• +7(928)893-73-49 ll +7(928)895-48-47
  • ГБУ "Ножай-Юртовский реабилитационный центр для несовершеннолетних" на 100 местРоссияс. Айти-Мохкул. А.Х Кадырова 35366241
  • reab.centr@mail.ru
 

Независимая оценка качества социального обслуживания

    Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей организации.Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. 

 


 

 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   Под независимой оценкой понимается оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе следующих принципов:

- законность; - открытость и публичность;

- добровольность участия общественных объединений; 

- независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;полнота информации, используемой для проведения оценки; - компетентность и профессионализм членов общественного совета. 

Нормативное правовое регулирование Независимой Системы Оценки Качества (НСОК) работы организаций, оказывающих социальные услуги 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

Правовая основа независимой оценки:

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; 
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  •  Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 22 апреля 2013 года № 108-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Чеченской Республики на период 2013 – 2018 годов»